Оплата и условия

ОплатаУсловия проживания

Бронирование
• После того, как Вы отправите заявку, Администратор свяжется с Вами, чтобы подтвердить наличие выбранного Вами номера.
• Просим указывать действительные контактные данные, а также Имя и Фамилию. Если контактные данные указаны неверно, и Администратор не может с Вами связаться, заявка в обработку не принимается.
• За 3 дня до даты заезда, необходимо внести предоплату в размере первых суток проживания.
• Предоплата является гарантией Вашего заезда и не подлежит возврату. Просим Вас быть внимательными, уточняйте важную для Вас информацию и вносите предоплату только в случае, когда Вы точно знаете, что Ваши планы не поменяются.
• Бесплатная отмена бронирования или изменения возможны за 3 дня до поселения. После предоплаты отменить бронирование бесплатно нельзя (даже если предоплата была внесена раньше). Поэтому мы не рекомендуем вносить предоплату раньше, чем за 3 дня до даты заезда.
• Если предоплата не была внесена за 3 суток до заезда и Администратор не может с Вами связаться, бронь снимается.
• После оплаты, Вам необходимо уведомить отель об оплате, в связи с тем, что в информации по платежу иногда не указывается имя плательщика.

Вы можете оплатить проживание в нашем отеле несколькими способами.

1. Перевод на банковскую карту ПриватБанка

5169 3305 0903 4366 на имя ФЛП Коваль О. А.

2. В нашем отеле можно расплатиться карточкой Visa, Maestro, MasterCard или наличными.

3. А также, Вы можете оплатить проживание здесь, введя необходимую сумму к оплате:




1. Для заселения в отель необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
2. Просим Вас соблюдать тишину с 23:00 до 7:00
3. Отель не несет ответственности за оставленные вещи в номере. Рекомендуем воспользоваться камерой хранения в отеле.
4. За повреждение имущества отеля налагается штраф, размер которого можно узнать у администратора.
5. К проживающим гостиницы могут приходить гости с 8:00 до 22:00 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере. За гостя отвечает проживающий в номере. При необходимости администратор имеет право проверить документы гостя. Администратор имеет право запретить гостю проход в гостиницу в случаях, предусмотренных п. 7.
6. Если проживающий желает, чтобы его не беспокоили, он может повесить на ручке двери снаружи табличку с надписью «Не беспокоить!», которая входит в оснащение номера. На обратной стороне таблички выполнена надпись «Прошу убрать!». Такую табличку проживающий может повесить, если он считает, что номер необходимо убрать.
7. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- гость находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице;
- в других случаях, предусмотренным законодательством Украины и здравым смыслом.
За нарушение условий проживания администрация имеет право наложить штраф и выселить нарушителей в любое время без возврата оплаты за проживание за текущие сутки. Администрация имеет право при нарушении правил отказать в проживании, без возмещения оплаченного периода.

Помните, что соблюдение вышеизложенных правил является проявлением уважения к гостям Отеля!

Просим обратить Ваше внимания, если при заполнении формы бронирования, Вы указали неверные контактные данные, и менеджер не может с Вами связаться, то бронь считается недействительной.

 
 
Время заселения после 14:00
Время выезда до 12:00
Ранний, поздний заезд Просим предупредить. Дополнительные часы проживания оплачиваются по договоренности.
Завтраки с 8:00 до 10:00
Рецепция с 8:00 до 24:00
Оплата Visa, MasterCard и наличными, банковский перевод